Политика Безопасности
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в магазине SegwayStore предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется сроком от 14 дней до 24 месяцев на все виды электротранспорта. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или магазина SegwayStore.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром. В случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы также можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Это право гарантирует вам закон Украины "О защите прав потребителей".
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар не был в употреблении, и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п. (в противной случае, магазин SegwayStore оставляем за собой право не производить обмен или возврат товара);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены;
- в случае, если вы обратились в течении 14 дней со дня покупки товара с просьбой обменять или вернуть товар ненадлежащего, по вашему мнению, качества, но товар соответствует всем критериям надлежащего качества, в таком случае магазин SegwayStore производит обмен товара.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Совершить обмен или возврат товара можно в магазине SegwayStore.
При возврате или обмене товара нужно при себе иметь паспорт, чек и гарантийный талон. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня покупки при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае если оборудование потребует гарантийного обслуживания, просим вас обращаться к продавцу, у которого был приобретен товар. Контактные данные продавца вы можете найти в гарантийном талоне либо узнать по тел. +38 (044) 578-06-46 (ежедневно с 9:00 до 19:00).
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который Вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- приобретение "б / у" товара;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на следующие товары и неисправности:
- случайное повреждение товара (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормального функционирования оборудования, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- наличия на оборудовании признаков ремонта не уполномоченными лицами.
- гарантия на "б / у" товары не предоставляется.
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните по контактным номеру: +38 (044) 578-06-46 (ежедневно с 09:00 до 19:00).